За пивом. Часть 3

Через двадцать минут, после поворота в Волковском, я уже ехал по Тарусе. На ту самую парковку, где постоянно ставлю машину. Думал, что в начале имеет смысл заехать на заправку, но потеряв прилично времени в моменте, когда заблудился, поспешил на набережную. Всё остальное — потом.

Когда повернул на неё, то удивился тому, что машин здесь практически нет, а ещё и тому, что здесь нарисована какая-то странная разметка и расставлены метки. Очень это странно! Когда выходил из машины, то подъехала учебная и из неё вышел инспектор. Значения этой разметки мне стали понятны — это для сдачи экзамена в ГАИ.

Ладно, пойду. Надеюсь, не утащат меня никуда. На глаза попадается то, что здесь, по-моему, не меняется последние лет пять.

Хотя и новые домики появились для пушистых обитателей. Видимо, это кошачья ипотека. Лишь бы налоги на них не назначили.

Двухэтажные домики барачного типа, которые можно увидеть где угодно в России: в Серпухове, Астрахани, Боровске, Гагарине — находятся плюс-минус в одном и том же состоянии, как дань давно ушедшей эпохе. Только сейчас меня заботит не это, а то, что под ногами очень и очень скользко. Пусть и посыпана дорога песком, но всё равно скольжу. Отойди чуть в сторону — и коньки не нужны. И без них укатишься.

Ока прекрасна в любое время года. Ей и её берегам, похоже, всё равно до того, что происходит вокруг. Она самобытна и спокойна. Неделю назад её покрывало торосами, но морозы отступили и лёд стаял.

Типичный российский пейзаж небольшого городка. Пусть и туристический он, но в своей натуре, он настолько провинциален, что это видно невооружённым глазом.

В некоторые эпизоды сегодняшней прогулки я себе напоминаю пингвина или старого человека, который аккуратно переставляет, чуть ли не шмыгая, ноги, так как боится потерять равновесие и упасть. Давно такого не встречал. Передо мной целая площадь с тонкой корочкой скользкого льда!

Выйдя к памятнику Марины Цветаевой, установленного в городском парке, ощутил погружение в полную тишину, которая распирает барабанные перепонки изнутри. Вдали лишь два человека и больше никого и ничего. Ни голосов, ни воплей птиц.

Цветаева почему-то смотрит на табличку самой себе, а не на красоту и ширину Оки, которую она полюбила на всю жизнь с юного возраста.

Здесь же установлен бинокль. Почему-то он мне напомнил тот, что видел в Пскове на набережной. Только, пожалуйста, открывая ссылку, наденьте защитные очки, чтобы глаза не одурели от яркости и буйства красок.

Продолжение следует…


Добавить комментарий