Потёк…

Сколько помню Пежо, то каждое лето это перезаправка кондиционера. Даже менял конденсор (передний радиатор кондиционера), но ситуация лучше не становилась. Всё равно приходилось перезаправлять, но потёков нигде видно не было. В салоне иногда появлялся странный запах и исходил он точно из недр системы вентиляции.

В этом году меня всё достало и запах мне казался сильно похожим на фреон, но его запах уже и забыл, так как первый и последний раз с этим сталкивался четыре года назад, когда на Опеле пробил конденсор.

Относительно недалеко есть нормальный сервис, который умеет чинить, а не только заправлять кондиционеры. Приезжал летом. Утечки прямо не нашли, но сказали, что давление азота в системе падает. Перезаправили систему и сказали приехать, как вновь упадёт давление. Будут искать. Я закрутился, перезаправил в другом месте, там заметили, что один из штуцеров плохо затянут, но счастье длилось недолго и через пару недель кондиционер снова был почти пуст.

Проторенной дорожкой поехал в этот сервис, но народ там собирался отдыхать и попросили приехать попозже, когда вернутся, так как работы тут на пару дней. Так и поступил: в назначенный день загнал машину в сервис, а сам уехал к родителям на электричке. Вечером на Опеле уеду за город, а завтра, когда авто будет готов, поеду за ним вновь на электричке, но уже из Чехова. Так два автомобиля окажутся на даче, как раз время для переобувки на зиму.

С неходовыми запчастями, к которым относится, испаритель, в России всё плохо. Во-первых, их просто нет. Во-вторых, стоимость запчасти какая-то запредельно нереальная. Дешевле пятидесяти пяти тысяч не видел. В-третьих, срок доставки начинается от пятидесяти дней. Но они нашли то, что было нужно в тот же день. К следующему вечеру машина была готова.

Такси из посёлка до вокзала. Электричка до Москвы. Через два часа был уже на месте и смотрел на авто. Всё сделали как надо. Оплатил и поехал. Первое, что показалось мне, печка дует как-то не особо тёплым воздухом. Видимо, забыли или не знали, что надо развоздушить систему. На Peugeot много тонкостей с этим. Через какое-то время, тепло в салоне появилось. Хорошо! В пути сделаю остановку, чтобы перекусить. Пока собирался из машины, то заметил, как из воздуховодов опять дует холодом. Погазовал для того, чтобы пробить воздух и выгнать из системы и ушёл есть.

Когда вернулся, то увидел следующую картину.

Как назло в машине нет набора инструментов и нет антифриза. Если что-то и есть, то совсем чуть-чуть. Звоню в сервис. Объясняю ситуацию. Вначале предложили, что надо ехать обратно, но антифриза-то у меня нет. Потом, сказали про эвакуатор, что тоже имело неясные перспективы. В конечном счёте, договорились на то, что ко мне приедет человек от них и сделает машину на месте. Где-то через час человек приехал с антифризом и своими руками.

Пока сидел и ждал, то разглядел на лобовом стекле нарисованное пальцем по грязи сердечко. Всегда называл это жопой. В общем, оно точно соответствовало ситуации.

Виновника проблем установили и обнаружили сразу. Проблема, действительно, имела фактор их ремонта. Быстросъём системы отопления протекал. Проблему удалось локализовать на месте. Через час уже ехал в сторону дома.

За городом был уже минус. Всё вокруг было покрыто инеем. В салоне Пежо было тепло всю дорогу, даже когда останавливался — тепло.


Что могу сказать в окончании этого приключения? Хороший сервис, который не бросил в трудной ситуации и признал свою ошибку. Более того, что и после они мне писали, уточняли нормально ли доехал до дома? Проблем больше нет. Поеду ли к ним ещё, если вдруг что-то случится с кондиционером? Безусловно!

Добавить комментарий