Это только кажется, что в Подмосковье так легко доехать из одной точки в другую. Была у меня задача доехать из точки А (дачи) в точку Б (на другую дачу), между которыми три шоссе и несколько переездов. На деле — на деле это затянулось на долгие три часа пути. И скажу, что скорее всего ещё и выиграл по времени, так как в основные пробки, которые собирают переезды, я объехал.
В десять утра посмотрел пробки на маршруте и точно понял, что малая бетонка А107 мне не светит вообще. Встать на подъезде к Голицыну в мои планы не входило, значит поеду через часть Калужской области и большую бетонку — А108.
Собрался и тронулся. Удивило число сотрудников ГИБДД в этот день. В Дубне целых три экипажа стояло. Такого ещё никогда не видел. Два-то — редкость. Заправился, чтобы в пути не останавливаться и тронулся по знакомому маршруту до путепровода, а вот дальше повернул в сторону Калуги и бетонки. Как только въехал в Калужскую область, так сразу стали спуски и подъёмы более крутыми. Обгонять здесь опасно, да и населённых пунктов много. В Воробьях уже затруднения на светофоре. Москвичи пытаются отыграть каждую секунду, поэтому пылят по обочине. Сотрудников ДПС нет. Их примеру не стал подражать. Я никуда не спешу.
Повернул на бетонку и перед Балабаново встал во второе затруднение. Назвать это пробкой нельзя, но минут пятнадцать там оставил. На повороте стоял экипаж ДПС для того, чтобы особо не борзели. Кстати, Опель Астру, как у меня, на службе в полиции ещё не видел.
Повернул. Въехал в Балабаново с Киевского шоссе. Ощущение было, что попал, если не в Брянск, то во что-то очень уездное, до боли знакомое и родное сердцу любого, кто хоть чуть-чуть застал страну советов. Дороги, естественно узкие, съезды хаотичные и не всегда асфальтированные. Живым и медленным ручейком проехал по городу. Даже сумел посмотреть по сторонам. В сторону города со стороны Минского шоссе машин было значительно больше.
Если в Калужской области на каждом светофоре по затруднению, то вернувшись обратно в Московскую видел много передвижных радаров, установленных на машины.
А дальше то в горку, то с горки. Яркое солнце делает машины без ДХО или ближнего света просто неразличимыми, особенно если они серые. Хорошо, что миражи вижу и вовремя завершаю обгон. Кругом поля, какие-то небольшие деревеньки, но вполне ухоженные. Достаточно быстро пролетели эти сорок километров до Минского шоссе, перед которым вновь уткнулся в пробку, потеряв минут двадцать времени, а вот пересечь Минское шоссе никому не дали, согнав на него. Значит будем на Можайское шоссе заезжать через поворот на Дорохово.
Отмечу, что в этот день машин было очень много. Как кончается бабье лето, так всем сразу надо попасть на свои приусадебные участки или просто вырваться из душного города на природу. Можайское шоссе в отличие от Минского ни разу не прямое, а постоянно петляет, поэтому ехать быстро здесь не получается. Хотя тут ехать-то всего ничего, а вот и наш поворот на Дубки.
После Дубков почти сразу въезжаешь в Тучково. Не помню кто и зачем рассказывал мне про этот городок. Мол, тут есть на что посмотреть. Как по мне, ничего особенного моему взору не повстречалось, кроме путепровода и колдобины на дороге, где можно легко потерять колесо.
А дальше уже по прямой до Каринского, где за прошедшие тринадцать лет ничего так и не изменилось. Остановка того же цвета. Будто и не было этих тринадцати лет с момента того, как отвозили с соседом мангал в конце сентября на дачу. Собственно, куда сейчас и еду.
На въезде в СНТ мне сразу же предложили выпить проголосовать. Объяснил, что я в гости и дальше просто открыли шлагбаум — езжай! Там меня поджидали. Чистое время в пути — без десяти минут три часа. Сразу в бой и за работу. Необходимо установить контроллер и подключить его к котлу. Большую часть работы сделали, осталось только датчик в комнату протащить, но это уже после обеда.
После обеда, немного отдохнув, принялись аккуратно затаскивать датчик в основной дом. Кстати, о доме. За те тринадцать или даже двенадцать лет, что здесь был в последний раз, он сильно изменился. Туалет в доме. И какой туалет — квадратов восемь. Не менее! Широко и просторно!
Время быстро шло вперёд и пора ехать домой. Там уже сосед ждёт с пивом. Обратно решил поехать через Новую Ригу. Причём сразу. Этой дорогой ещё не ездил. Перед Москвой Новая Рига плотно стояла, поэтому решено было съехать на Рублёво-Успенское, но и там была полная засада, развернулся на Красногорское шоссе и через Одинцово выехал на Минское шоссе.
Проезжая по некогда часто посещаемым местам, где жила она, отметил для себя, что на месте снесённых в третьем микрорайоне пятиэтажек растут высотные дома, что улица Молодёжная наконец-таки будет соединена со своим продолжением через улицу Маршала Неделина.
Хорошо, что мне когда-то посчастливилось все мели здесь обойти и объехать, поэтому сейчас себя ощущаю как в родной среде. Выехал на Можайское шоссе и дальше по прямой и через хорду доехал до Мичуринского. Здесь себя чувствую дома. Сосед меня слышит в прямом канале. Точно дома!
Итого за сегодня пройдено без малого триста километров. Сделано полезное дело. А значит день прожит не зря.