Renault Dokker

В канун Нового года Renault начал анонсировать о выходе на российский рынок нового автомобиля — Renault Dokker. Автомобиль класса «Б» и позиционируют его как конкурента Ладе Ларгус, которая по внешнему виду давным-давно морально устарела. Однако, тут не всё так просто.

Во-первых, Dokker имеет меньшую колёсную базу и меньшие габариты (почти на тридцать сантиметров), что очень негативно скажется на длине перевозимых грузов. К примеру, в салон Ларгуса влезали маяки длиной три метра. С трудом, но влезали. Сюда же как ни пихай — не влезет. Только на крыше. Значит перевозка длинномеров — не его конёк. Зато проём задних дверей выше, но по ширине уже, значит некоторые вещи можно будет перевезти только стоя. Это нейтрально.

Во-вторых, базовая комплектация, в которой ничего нет, кроме гидроусилителя, будет стоить больше восемьсот тысяч, с дизелем — прибавьте ещё сто тысяч. В «топе» будет стоить все девять с копейками, а с дизелем — уже за миллион. Да и этот «топ»: кондиционер, электропривод зеркал, стёкол и подогрев сидений. Не, ну это уже «смешно» для машины с ценой под миллион. Ларгус получается тут в полтора раза дешевле с тем же набором опций.

В-третьих, выбор двигателей очень ограничен. Либо бензин с восьмьюдесятью дохлыми лошадками под капотом, либо дизель, но, опять же, это на сто тысяч дороже. К сожалению, нет того двигателя, что ставят на Сандеро и Логан о ста тринадцати силах. Это было бы интереснее. Соответственно, коробка только механика и всего пятиступенчатая. Грустно.

Если к этому миллиону добавить ещё сто пятьдесят тысяч, то можно купить уже Peugeot Partner Tepee или Citroen Berlingo VU габаритами как у Ларгуса, но всяко комфортней и мощней.

С точки зрения разъездной и развозной юркой машины, наверное, определённый интерес в этом автомобиле существует. По крайней мере, в нём мне импонирует достаточно большой дорожный просвет — девятнадцать сантиметров, при малых габаритных размерах и задних сдвижных дверей, и распашных дверей багажника.

Добавить комментарий