Самые же яркие впечатления от прудов у меня начали появляться, когда я уже вырос. В глуши диких зарослей и неухоженных дорожек мне нравилось прогуливаться за насущными вопросами с девушкой, размышляя и решая их для самих себя. Лучшего места для этого придумать было нельзя, так как на тот момент наш парк уже преобразился из дикого во вполне современное место отдыха, но мне это не особо нравилось, так как теперь здесь сложно найти укромный уголок.
Кто-то хитрый и ушлый начал отхватывать себе здесь куски. Так здесь появилось здание большого банка. Чуть позже по стороне Мичуринского проспекта появился жилой комплекс. А сейчас задумались о том, что в нас очень мало духовности, поэтому везде и всюду возрождают храмы, в том числе и здесь на возвышенности неподалёку от прудов появится церковь Александра Невского, которая была взорвана в тридцатых годах. Правда, церковь будет стоять не на том месте, где она когда-то стояла, но это не имеет никакого значения.
Здесь же я начинал свои первые тренировки осенью 2012. Бег трусцой вокруг прудов добавлял мне сил и энергии, правда, хватило ненадолго, до того момента, как я свалился с температурой. И последующие тренировки будут перенесены в зал. Кстати, из-за сложности рельефа и запущенного состояния, это место летом почти никого не привлекает, так как кататься здесь негде: на велосипеде — слишком мало места, на роликах — банально негде. Одни бегуны, но бег в нашей стране не слишком распространён.
В последствии на прудах мы будем частенько собираться летом: пить пиво, наслаждаться солнечными ванными и играть в бадминтон в безветренную погоду. Несмотря на открытость пространства на прудах в большинстве случаев никого не было, особенно после того, как разогнали всех шашлычников.
Отсюда до начала работ по благоустройству не хотелось уходить. От слова вообще. Разве можно было уйти от такой красоты?
А сейчас остаётся ждать и следить за тем, как будет вестись реконструкция. По всей видимости, я сюда также буду приходить, так как это место ближе всего к моему дому.