Несмотря на продолжающийся отпуск, я уже готовлю пути для отступления в Москву, так как всё хорошее рано или поздно заканчивается, что к сожалению.
Смотрю я прогноз погоды на ближайшие выходные, когда мне нужно будет возвращаться в нашу незалежную, чтобы со следующей недели снова приступить к выполнению своих непосредственных рабочих обязанностей, а также «добить» учёбу, и абсолютно не радует меня этот прогноз.
После более чем недели погожей солнечной и жаркой погоды, возвращаться в почти холода и дождь (а сейчас в Москве бушуют ливни с грозами) очень не хочется. Однако, с этим ничего не поделаешь. Мы не властны перед погодой.
В целом, сейчас прорабатывается два возможных маршрута. Оба они идут через Волгоград, где совсем нет дорог на центральных улицах, да и в области тоже особо нет дорог. Почему Волгоград? Это ближайший перевалочный пункт. Как я раньше говорил: полторы тысячи за рулём за раз — ну, его на фиг. Нужен отдых и хорошее питание, иначе буду вылезать из машины, как тогда, в полуживом состоянии.
Да и из-за праздничных переносов мне очень не хочется подъезжать к Москве, когда всё будет стоять.
Вариант первый: Астрахань — Волгоград — Борисоглебовск — Тамбов — Михайлов — Кашира — Москва. Из проблемных участков здесь: вся Волгоградская область и место строительства расширения в Тамбовской области.
Вариант второй, к которому я, собственно, склоняюсь, несмотря на то, что он длиннее на 120 километров: Астрахань — Волгоград — Борисоглебовск — Воронеж — Тула — Кашира — Москва. Здесь из засад только одна — объездная по Воронежской области, а дальше везде двухполосная дорога, по которой можно без опаски держать максимально разрешённую скорость, а не так, как в Рязанской области, когда два часа мы плелись в колонне за тихоходом и его нельзя было обогнать. Сколько мы тогда потеряли времени — не счесть.