Вчера на работе, когда выпадала минутка посидеть и отдохнуть, я пытался вспомнить, что же было в субботу. Вроде бы что-то было, а вроде и нет. Однако же вспомнил. Я общался с одним своим однокурсником, с которым вместе проучились почти два года в институте. Аська на телефоне — зло, которое затягивает. Представьте, лежите под одеялом, спите и общаетесь. Вот и я так лежал и общался с ним по аське. И вот его история.
После неудачной попытки ухаживать за одной однокурсницей весной. Как оказалось, что она ничего и не хотела, лишь позволила поухаживать за собой. Но так уж устроен мужской мозг, подкреплённый спермотоксикозом, — весь мир становится иллюзорным и желаемым — теряет контроль над ситуацией и когда всплывает вся правда, он не просто обижается, а придаётся депрессии. Она такая сякая и тому подобное, взяла и поиграла мной… Тогда мы с ним долго общались, помогал ему советами, вроде он даже всё понял, чего нельзя делать. Оказалось совсем иначе. Вместо того, чтобы извлечь урок из той ситуации, он его повторил снова, но теперь всё круче.
Он начал встречаться одновременно с двумя девушками со своего потока (покажите мне где этот малинник). Они же лучшие подруги между собой. Это — ключевые моменты. Он описывал во всех красках, что было и что делали с одной и с другой, и что приходилось сделать, чтобы иногда увильнуть от другой. Эх, дурачок, лучшие подруги между собой общались и сплетничали также, и уж точно обсуждали. Где-то на середине его повествования я заметил, как им точно начали манипулировать. Наличие фраз «серьёзный разговор», «расставить точки над i» — показатель манипуляций. Но дальше этих фраз ничего не шло. А он мечется уже: то к одной, то к другой. И что-то не так. Ну ещё бы не так. Обманутая и обиженная девушка будет похуже атомной бомбы, если рванёт.
Покачал я головой, ещё раз убедился в том, что он не задумывается о дальнейших последствиях и то, что после, не дай бог, неудачных попыток встречаться или же неразделённой любви, этого человека придётся видеть каждый день за соседней партой в одной аудитории. Опять ему всё объяснил, но дойдёт ли до него? К тому же он обмолвился, что он ко всем девушкам своего потока приставал с желанием встречаться. Думаю, что серьёзно его там никто не воспринимает.
В сухом остатке: очередной раз подтверждается, что служебный или роман на учёбе ни к чему хорошему не приведут. Вот я всё и думаю, кто он после этого? Жизнь вылечит, или же это его проблема.
Перевернувшись на другой бок, я понял, что очень устал, поэтому немедленно уснул дальше. За окном дождь лил как из ведра.