В этот приезд берлогу я немного модифицировал, добавив УКВ антенну. В Астрахани, оказывается, не так уж и мало радиолюбителей, как мне это казалось раньше, судя по лог-буку. Конечно, не Москва, но людей хватает, а отсутствие высоких построек гарантирует уверенную связь на УКВ через весь город.
Что будет с самой берлогой в будущем я не знаю, поэтому стараюсь больше работать из неё. На сей момент насчитывается более девяти ста связей из Астрахани с моим позывным за три года, что не так мало, помня о том, насколько эпизодическими и короткими эти посещения были, в которые ещё умудрялись и болеть.
Эта поездка, несмотря на то, что я работал много и только по выходным, стала выдающейся по количеству связей — триста двадцать шесть. Если поделить на все выходные, что я тут был, то получается по более пятидесяти связей в день, что очень много, этому сопутствовали те факты, что меня спотили в кластеры, так как мой район достаточно редок и был какой-никакой проход. Причём максимум связей совпал с максимальной температурой за бортом — +36 градусов. В берлоге было очень жарко, вентиляторы на аппаратуре работали почти всегда.
Проход же в июне здесь был почти никаким. За всё время, что я слушал эфир, лишь однажды слышал Замбию, да Южную Америку. Однако, сумел урвать несколько дальних связей с островами в Атлантическом океане и с Японией, а в остальном — локальный проход.
В крайние выходные пребывания, я наконец-таки настроил инвертор на «двадцатку», теперь он честно имеет КСВ не более 1,5 по всему диапазону. В очереди на «подрезку» «сороковка», где КСВ убежало вниз.
Теперь будет небольшая передышка в Москве, где я к аппаратуре, наверное, и не подойду, так как устал, работая здесь. А так как пока меня из берлоги не выселяют, то буду и дальше экспериментировать с антеннами и аппаратурой. До будущих встреч в эфире!