Перед ЦПКиО расположилась выставка, посвящённая ста пятилетию такси в Москве. И рассказывает, как о вехах развития, так и о стратегии дальнейшего развития.
По мне жёлтое такси должно быть реформировано с разгоном всего руководства за неумелое управление такой организацией, ориентированной на прибыль. Более того, поражает тот факт, что у нас есть какие-то ассоциации таксистов, которые жрут деньги, но ничего не делают для того, чтобы очистить остановки от таджиков и узбеков на ржавых корытах.
Странно, но многие из этих автомобилей никогда не работали в такси, но это не отменяет их исторического значения в становлении дорожного движения нашей стране.
Лично мне интересно было посмотреть на такие далёкие, но родные Москвичи да ЗиСы. Когда я был маленьким, то во дворе напротив стоял статный ЗиС 111. Стоял долго и без движения, после чего его всё-таки свезли на помойку в угоду устанавливаемым тент-укрытиям «ракушкам», а та машина всё-таки мне нравилась. Москвич же у меня был первой машиной. Сейчас я с ужасом представляю, что могло бы произойти, если бы мы куда-нибудь въехали, но тогда нас это мало волновало, так как хотелось просто ездить. Жаль, что этот период радости продлился недолго.
Прогулка по центру Москвы и ЦПКиО.
- Крымский мост (10.10.2012)
- Перед ЦПКиО. Часть 1 (11.10.2012)
- Перед ЦПКиО. Часть 2 (12.10.2012)
- ЦПКиО. Часть 1 (13.10.2012)
- ЦПКиО. Часть 2 (14.10.2012)
- ЦПКиО. Заключительная (15.10.2012)
- По набережной Нескучного сада. Часть 1 (16.10.2012)
- По набережной Нескучного сада. Заключительная (17.10.2012)