Перед ЦПКиО расположилась выставка, посвящённая ста пятилетию такси в Москве. И рассказывает, как о вехах развития, так и о стратегии дальнейшего развития.
По мне жёлтое такси должно быть реформировано с разгоном всего руководства за неумелое управление такой организацией, ориентированной на прибыль. Более того, поражает тот факт, что у нас есть какие-то ассоциации таксистов, которые жрут деньги, но ничего не делают для того, чтобы очистить остановки от таджиков и узбеков на ржавых корытах.
Странно, но многие из этих автомобилей никогда не работали в такси, но это не отменяет их исторического значения в становлении дорожного движения нашей стране.
Лично мне интересно было посмотреть на такие далёкие, но родные Москвичи да ЗиСы. Когда я был маленьким, то во дворе напротив стоял статный ЗиС 111. Стоял долго и без движения, после чего его всё-таки свезли на помойку в угоду устанавливаемым тент-укрытиям “ракушкам”, а та машина всё-таки мне нравилась. Москвич же у меня был первой машиной. Сейчас я с ужасом представляю, что могло бы произойти, если бы мы куда-нибудь въехали, но тогда нас это мало волновало, так как хотелось просто ездить. Жаль, что этот период радости продлился недолго.