Летом 2005 года я купил себе с рук Yaesu FT-7800 за 7500 (на тот момент она стоила где-то 12 тысяч рублей). Я считаю её лучше в линейке FT-7800, FT-8800, FT-8900 из-за её приёмника, а также подсветки клавиш так нужной в автомобиле, и более логичной в плане управления функциями. За это время она успела отработать в одном автомобиле и у двух предыдущих хозяев. Благодаря удобному механизму отсоединения передней панели от основы (на FT-8800 механизм иной) её можно не боясь установить в машине, а уходя снимать лишь переднюю панель.
Из достоинств Yaesu FT-7800 выделю:
- контрастный дисплей с огромными знаками, читаемый с любой стороны;
- возможность отсоединения передней панели и её крепления в авто отдельно от базы (удлинять провод тангенты не нужно, как на Kenwood TM-V71);
- хороший приёмник по сравнению с FT-8800;
- практически нереально перегреть или подпалить выходной тракт;
- хороший НЧ-тракт с приятным звучанием.
Из минусов Yaesu FT-7800:
- все ручки на передней панели: громкость и шумодав очень легко вращаются, а валкодер через некоторое время начнёт перескакивать (болезнь);
- не совсем внятная и удобная работа с CTCSS тонами.
Резюмируя: если доработать ручки и валкодер, то эта радиостанция была бы лишена каких-либо существенных недостатков, и за те деньги, что продаётся на рынке была бы востребована (собственно так и было), но ей на смену слишком быстро пришла другая модель — Yaesu FT-7900 с дизайном всё больше напоминающую своего прародителя — Motorola.
Радиостанция до сих пор трудится у меня, то в машине в дальних поездках, то на других местах жительства. Из всех ремонтов, что пришлось делать: замена шнура тангенты, так как он рассыпался и сигнал «зафонил». А так мы постепенно уходим в «цифру». Сейчас радиостанция используется на даче.