Новый Kaptur

Недавно заезжал в автосалон Renault, так как это рядом с тем местом, куда приезжал. Решил посмотреть конкретно новый Kaptur. Салон старого казался немного странным и выражение: «Я тебя слепила из того, что было» — куда точнее характеризует то, что мной было увидено там.

Интерьер Kaptur также имеет заимствование из Logan/Sandero, но сейчас хотя бы это не бросается так в глаза. Сделали чуть лучше обивку, хотя всё равно выглядит очень недорого, но для автомобиля класса B это можно простить. Эргономика понравилась: всё главное на своих местах, неглавное — скрыто с глаз. Кнопки также стали мягче и радуют глаз. Сидения хорошие. Спина в них расслабилась. Сесть удобно удалось сразу. Для четверых машина не будет тесной, а больше людей и не наберу. Сейчас же девяносто процентов времени езжу один.

Багажник, в целом, большой. Не знаю, поместятся ли там трёхметровые профиля в салоне, но визуально он не такой маленький как в Опеле. Запаска висит снизу, то скорее плюс, так как разгружать багажник, чтобы её достать — тот ещё квест. И это всегда происходит всегда, по закону подлости, там, где это будет крайне неудобно.

Что очень понравилось, так это высокий клиренс. Этой зимой понял насколько это полезно. Полный привод, по мне сомнителен, в той реализации, как он здесь сделан. Имеет ли он вообще какой-то смысл? Непонятно. Некоторые сомнения вызывает и диодная оптика без омывателя на наших дорогах. Фары будут постоянно грязными.

Да, это не Nissan X-Trail нового поколения, но и большой чемодан не особо-то бывает нужен. Велосипед влезет в случай чего. Вещи на дачу — тоже. Для огромного у меня есть Pegeout.

Добавить комментарий