Нас интересует ваше мнение…

Вот мне тут как-то позвонили и спросили моё мнение о сотруднике, с которым я общался почти полтора месяца назад. Вроде и не отказался, но что-либо сказать не мог, так как вопросы о внешнем виде и соответствии его дресс-коду, принятому у них. Причём оценивать надо по пятибалльной шкале. Ещё требовалось оценить дружелюбность и прочее-прочее — и также по пятибалльной шкале. В общем, мне пришлось сказать, что вряд ли чем-то смогу помочь, если они всё воспринимают в цифрах, а не на словах. На том и разошлись.

Если бы это было единственным звонком, то забил бы, но они, увы, всюду. Ведь всем хочется показать, что им не всё равно. Заодно провести и социологический опрос, составив портрет потребителя. Как-то позвонили по решению проблемы и начали вместо нужных вопросов, проводить социсследование. Более того, что все мои данные и так есть у них. Или это какой-то слив на сторону? Не понятно.

Как понимаю, что их моё мнение вообще не интересует, так как всё делается для галочки, которую нужно обязательно поставить. Совершенно неважно, какой будет получен результат при этом. Главное, что галочка стоит.

Добавить комментарий