Недавно был в крупном мультибрендовом автосалоне, где глазами и руками смог пощупать интересные мне модели.
Признаюсь честно, моя симпатия нынче к корейцам. В них что-то есть такое, чего нет в других. Сильно нравится Kia Sorento Prime — вместительный и семиместный SUV. За рулём сидишь хорошо. Все нужные кнопки и рычаги на месте. Ощущение такое, будто бы на этом автомобиле ездил всю жизнь. Главное, что много места в салоне и багажнике.
Новую Mazda CX-5 недавно видел на дороге. Она как-то не особо глянулась из-за показавшегося дисбаланса верха и низа. Линия капота чересчур низкая. Внутри, на первый взгляд, особых изменений не увидел. Те же небольшие сидения, если сравнивать с Kia, но удобные. Как они будут в дальней дороге — не знаю. За такие деньги, что её продают, лучше посмотреть в сторону X-Trail: больше автомобиля за те же деньги, хотя прыти у него будет меньше — факт.
У Nissan смотрел Murano, который до этого видел только на фотографиях и пару раз на улицах. Если честно, то внешне он мне никак. На мой вкус никак. Внутри а-ля анатомические сидения, регулирующиеся в различных плоскостях (это плюс) и рулевая колонка, отъезжающая при переводе машины в паркинг (приятно, так как зачастую за руль приходится не садиться, а влезать), но не покидало ощущение, будто бы сижу на полу. Поднимаешь кресло — упираешься в крышу.
На X-trail смотреть сейчас неинтересно. В следующем году будет рестайлинг. Вот его и надо смотреть. Салон станет приятнее, а на ездовых качествах это никак не отразится.
Ещё глянул на Suzuki SX-4, но как-то не впечатлил. Ощущение было такое, что это совсем маленький автомобиль. За рулём тесно, да и полного привода нет, что для меня скорее минус.
Вот только главный вопрос заключается в том, где взять столько денег? Несмотря на заявления госорганов, реальной прибавки зарплаты с момента начала кризиса, так и не заметил: денег как не хватало на всё, так и не хватает.