Про меньшинства

Если честно, то та пропаганда, волной которой накрыло наши телевизионные ящики и интернет, уже мягко достала. Ну не такой человек немного – да и чёрт бы с ним. Что прицепились со скороговоркой: «Голубой, голубой, не хотим играть с тобой…» – из «Голубого щенка», на мой взгляд, одного из самых приятно-музыкальных не только для детей, но и для взрослых. Разве что тогда не было проблем меньшинств.

Да и есть ли эта проблем меньшинств? Или же она надумана? По моему скромному мнению, она высосана из пальца. Из какого именно мы уточнять не будем, так как эти люди не дань моде и новым формациям, а существуют от природы, а значит чем-то ей нужны. Они не инвалиды, им не нужна социальная адаптация, им, по большей части, как и всем людям нужно только одного – не мешали бы жить. А тут они кому-то помешали. Кому?

Как учат китайские стратагемы: если есть большая проблема, к которой не хочется внимания, переключи на что-нибудь другое, мелкое, но резонансное. Кони, люди религия, меньшинства – будто бы они крайние проблемы в нашей стране, достигшей наивысшей социальной точки развития, когда неплохо побороться за мораль и патриотизм, насаждая эти последние прибежища негодяев в умы и сердца доверчивых граждан.

Об истории в этом вопросе даже не хочется вспоминать: ни войска Цезаря, ни спартанцев, ни, прости Господи, Петра I с его войсками и приспешниками – и так далее. История здесь сыграет плохую роль в понимании вопроса «Почему?»

Смогут ли данные методы защитить неразумных детей от тлетворного влияния и пропаганды? Да безусловно нет. При нашем социальном разложении, в котором добро воспринимается как минимум с недоумением, если же не в штыки, дополняемый большим количеством «временщиков», причём не только из азиатских соседних республик, но и из наших деревень, где уровень культуры близок к первобытному, а уважение проявляется только в силе. Написав эти слова, я задумался над тем, а от того ли мы защищаем?

Люблю я всё-таки задавать кучу риторических вопросов, точнее не задавать, а подводить к ним людей и фокусировать их. Оставим ответы на них нашему читателю.

Моё личное мнение заключается в том, что по мне это пустопорожняя забота о здоровье молодёжи и обществе в целом не нужна. Более того, что она скорее губительна.

А вот про людей с нетрадиционной ориентацией я ничего отрицательного сказать не могу. Как оказалось, что они больше рефлексируют на возникающие проблемы, а держась небольшими группами, где стараются держаться друг за друга, а не порознь, как мы, они добиваются хороших результатов везде. Не могу отрицать и тот факт, что, как правило, природа их не обделяет и другими полезными талантами, которые служат пользе всему обществу. За примерами, думаю, обращаться не нужно.

В мой жизни была страница, глубокого знакомства с такими людьми. Из этого знакомства я вынес самые тёплые воспоминания. Если бы не эти люди тогда, возможно моя жизнь сложилась иначе: не было бы написано несколько глав к моему путешествию в Самару, наделал бы много глупостей. Кто-то отметит, что сослагательного наклонения не бывает, но всё же всё могло сложиться иначе. Я не увидел никаких коварных извращенцев в них, которые так и хотят растлить тебя. Я увидел отзывчивых и добрых людей, которым не всё равно до твоих личных проблем в жизни, даже если они их никаким боком не касаются, просто воспринимают их как данность и помогают тебе их решить или пережить, когда, по сути, уже и решать нечего.

Так стоит ли одним доказывать своё «право на жизнь», которое у них никто не отнимает, а другим право на убийство равного им? В этом обществе нет ни меньшинств, ни подавляющего большинства. В этом обществе есть все мы, которым бы прекратить собачиться между собой, направив мысли и устремления в позитивное русло, а не на поиск очередной «ведьмы».

Добавить комментарий