Как же всё-таки хорошо прохватить по Москве вечером после заката солнца. Ночи сейчас короткие, поэтому темнеет поздно да и не до конца. С неба практически не исчезают багровые оттенки до самого рассвета, а низкие тучи, что нависли сейчас над Москвой, красиво отражают последние солнечные лучи уходящего дня, а в их прогалинах видно чистое бирюзовое небо. Всё-таки классно жить и наблюдать за тем, что происходит вокруг. Иногда достаточно просто смотреть на небо. Оно бывает абсолютно разным и заставляет задумываться о не сиюминутных делах.
Я помню, как ездил в Астрахань этой весной и в какую я попал бурю. Больше всего мне запомнилось небо, которое резко меняло свои оттенки. Я никогда в жизни ещё не видел чёрного, как смоль неба, на котором в редких лучах солнца отражались тучи, плавно перетекающие из одного образа в другой. Ещё нужно учитывать и моё психофизическое состояние, после восемнадцати часов за рулём, — оно добавляло буйство красок к увиденному, так как, когда мы устаём, нам все образы кажутся значительно серьёзнее и драматичнее.
Сейчас же я был как на очередном душевном подъёме, так как получилось вырваться от дел насущных, и впервые за последние месяца три прокатиться по сумеречно-ночной Москве. Удовольствие несравнимое ни с чем. Была бы моя воля — ездил бы всегда после заката, так как в Москве очень красивая иллюминация, да и машин в разы меньше. Нет чайников и дачников, есть только гонщики, которые ещё не поняли, что выигрыш трёх минут не стоит таких усилий. Я же еду спокойно, лишь иногда задумавшись, легко превышаю допустимую скорость под приятный звук шин и утробное урчание турбины двигателя.
Приятно хоть и часок, но не думать о делах, работе, болячках и хобби. Здесь только ты, автомобиль и дорога в свете фар. Больше никого и ничего, что может помешать находиться в нирване собственных мыслей, образов, возникающих в пути по, казалось бы, заезженным местам.