Мне иногда кажется, что этим единственным и ёмким словом можно охарактеризовать жителей нашего города. По сути, те, кто по-моложе, пытаются вырваться из своего круга, но так как путь приобретения опыта — не в нашей традиции, то приходится именно «бомбить». Результаты этого бомбления приходится потом долго и упорно дорабатывать или исправлять. Бомбят программисты, бомбят ремонтники, таксисты…
Вот про последних я вам расскажу подробнее. Рынок такси в Москве так ещё и не наполнился, как, скажем, в Ставрополе, где проходят настоящие конкурентные честные и не очень войны. Эта не насыщенность порождает заниматься извозом всем, кому не лень. Несмотря на то, что сейчас приняли поправки к КоАПу, искоренить ситуацию вряд ли удастся. Лично я бомбилами последние пару лет не пользуюсь принципиально.
Последний раз услугами бомбил я пользовался в две тысячи десятом году, когда ехал со свадьбы однокашника. Ехал домой лишь за тем, чтобы снова вернуться: сбросить фотки, подогнать автомобиль к кафе (непьющий я).
Ехать до дома мне от кафе не более десяти километров. И вот на остановке жарким летним днём стою я, весь при параде — костюме и галстуке — с фотоаппаратом в руках. Первым подъезжает чурек на пятой БМВ. Узнав куда, сразу говорит цифру:
— За четыреста поеду.
Шлю его в известном направлении, не стесняясь в выражениях. Стою дальше. Подруливает его друган и называет такую же цену. Также шлю в известном направлении. Далее подлетает хохол на ржавой вусмерть девятке и называет мне абсолютно такую стоимость поездки. Я ему и говорю: «дальше метро, испытай удачу там».
Через минут пять подъехал Форд Фокус, который меня и отвёз за двести рублей, что считаю абсолютно нормальной и адекватной ценой поездки.
Я это к чему? Да просто к тому, что люди не хотят ничего делать и трудиться. Хотят «на шару» поиметь состояние и забить на всё. Один так поимел несколько миллионов, сейчас за ним ходят люди с холодной головой и горячим паяльником.