Как-то разговорился я с питерским камрадом о машинах. Сейчас он безлошадный, что для него скорее некоторый плюс, чем минус, но раньше покатался на многом, да и сейчас думает, что ему взять, чтобы возить свою пятую точку с комфортом. Аппетиты несколько снизились, это всё связано с адекватным пониманием реальностей этого мира и своих возможностей, а также нежелание лезть в кабалу.
Рассматривает иномарки или же оные собранные у нас. А вот наших машин боится, как чёрт ладана, и помня, что я на наших машинах отъездил прилично, сразу и говорит: не говори мне про них.
А ведь мне есть что за них сказать. Качество, к счастью, подтянулось, и если брать не совсем уж заезженную машину, то можно год-полтора к ней вообще не прикасаться.
Помню, как в две тысячи десятом впервые сел в Калину. Она превзошла мои ожидания, несмотря на глюки электрики (хозяин такой был), всё остальное работало как часики. Даже коробка, нарекания к работе которой есть практически у любого водителя, меня восхитила, но это после ВАЗ-21099, да и эргономика рабочего места совсем другая — качественный шаг вперёд.
Не имея больших финансовых возможностей, стоит ли рвать себе кое-что, чтобы вылезти выше? Не хочешь лезть в кабалу, финансы ограничены — возьми нашу, временно. Наши машины не дешевеют со временем, во-вторых, если аппарат не убит, то и делать с ним ничего не придётся (на 40-50 тысяч километров хватит точно). Та же Калина, к примеру, не сильно уступает Форду Фиесте/Фьюжну по комфорту и эргономике (всюду свои нюансы). Машины одного класса сейчас имеют практически одинаковые параметры: как ходовые, комфорта, так и по заложенному в них качеству. Страна производства сейчас не определяющий фактор в выборе. Сейчас можно выбирать по принципу: нравится или нет и хватит ли средств на покупку и содержание. И наш автомобиль на гарантии вас вряд ли сильно разорит.