Хорошими делами прославиться нельзя

Слова из песенки старухи Шапокляк, как нельзя кстати отражает правильный подход к работе. Сначала разваливаем, разваливаем и разваливаем, потом вдруг заявляем о том, что борьба с этими развалами является архиважной для всех и каждого, и  начинают показательно бороться какое-то время, для того, чтобы в них поверили и  поддержали, а затем снова разваливают, разваливают, разваливают.

Конечно, так можно паразитировать на крепком организме, компании, стране, но когда этого нет, то вызывает недоумение выбранной моделью поведения и работы. И это не  надежда на «авось», который всё реже и реже приходит к нам, а чёткая программа по  деградации, как внутри себя, так и снаружи, убивающая всё вокруг.

Хорошими делами прославиться нельзя: 4 комментария

  1. четкая программа по деградации? а цель какая?

  2. Я вот и сам не знаю, какова главная цель. Вероятнее всего, об этом знают только сами создатели этой программы. А серая и необразованная масса очень востребована во всём мире. Главное, чтобы не булькала.
    А в целом, если вы не заметили, то я кратенько изложил программу главного кандидата. :)

  3. заметила, именно это и грустно

  4. Почему же? Это очень много, кто так делает. Это старый маркетинговый приём: ухудшаем значительно условия, а после делаем небольшую поблажку всем или части клиентов — результат у вас больше денег, убыль клиентов незначительна, особенно на монополистских рынках.

Добавить комментарий