Идя по пути к метро, я задумался над тем: «Сколько нужно автомобилей для счастья?» Понтоваться мне явно не перед кем, поэтому автомобиль для понтов отпадает сразу.
Учитывая, что я раза два в год мотаюсь далеко-далеко, то для таких поездок нужна машина больше, чем есть сейчас, в большим клиренсом и, желательно, полноприводную, что-то типа не до джипа — кроссовера, с большим внутренним объёмом, чтобы и картошки не два мешка можно было притащить из Астрахани, да и чтобы путешествовать более, чем вдвоём было комфортно. Про наличие таких опций, как кондиционер — вообще скромно молчу, это должно быть в базе. В общем, один для загородных трасс.
По городу же — такая малявка, что есть сейчас. Трёх дверей вполне хватает, чтобы возить себя по городу, съездить на работу, да и с парковкой особых проблем нет. Четырёх мест на всех нас вполне хватает. Этот автомобиль прекрасно выдержал осенний трип, но, если честно, то маловат он для таких поездок, так как это типично городской автомобиль. Да и если ехать вчетвером куда-нибудь, то желательно не дальше ста километров. Другой для узких городских улочек, где припарковаться — большая проблема.
Но имея две машины, начинаешь задумываться, а где же их ставить? Двор у нас не резиновый и без того уже давным давно переполнен. А где хранить резину? А две машины — это два комплекта резины. Своего гаража у меня нет, поэтому пользуюсь чужим гостеприимством. А цена гаража в Москве зачастую куда больше, цены автомобиля.
Вот тут и начинаешь искать баланс между желанием, необходимостью и возможностями. С одной стороны, большим автомобилем будешь пользоваться крайне редко, с другой — приятно ехать на большом автомобиле по трассе, усеянной колдобинами различной длины и глубины, но как часто это будет — раз или два в год, так как на большом автомобиле по городу и перемещаться не совсем удобно. И смысл такого второго автомобиля? Учитывая, что и бензина он будет есть больше, а также требовать внимания — необходимости никакой.
Поэтому разумом я прихожу к мнению, что второй автомобиль, что побольше попросту не нужен. Пока не нужен, потому что я не вышел ещё на новый уровень своего развития и потребностей, когда будет нужно и это. И думается мне, что это будет ещё ой как нескоро. Ведь машины машинами, но у меня есть ещё и хобби, которые тоже требуют постоянных и не малых денежных вливаний.