Каюсь. Грешен. Ваш покорный слуга с недели две назад читал отзывы про новый Опель, который выпускается под Питером. Прочитал, да и забыл. Отложилось в памяти, что из всех бюджетных автомобилей класса C он мне понравился больше всех.
Вот здесь и начинается всё самое интересное. Яндекс, не знаю каким образом, видимо следит за входящим контентом, начал мне в контекстную рекламу подсовывать: «Купить Опель», «Купить оный в кредит на выгодных условиях» да «отремонтировать коробку передач Опель» — как замечательно-то получается: купил и сразу в ремонт.
Теперь на любой странице, даже не относящейся к автомобильной тематике, и где размещается контекстная реклама от Яндекса, меня преследует дух Опеля, зазывая купить его при помощи кредита от Сбербанка.
Коли уж так решили атаковать, то завтра я вам расскажу каким хитрым образом можно купить этот Опель всего за пять тысяч рублей в месяц.