Всё у них так хорошо, всё в зелёном — корпоративном стиле — цвете. И девушки приветливые и деньги в банкоматах… Сказка.
Быть может для меня это и было бы такой приятной сказкой, но вчера я имел неосторожность познакомиться со Сбербанком поближе. С его нововведениями: неработающими банкоматами и «живой» очередью, заставляющую страждущих дедушек и бабушек, а также прочих, вроде меня, толпиться и толкаться в закутке, ругая нововведения. Да и девушки не такие приветливые, как в рекламе. А под конец того, как мои квитанции провели через оплату, мне выставили счёт за услуги: каждая квитанция стоила дополнительные тридцать рублей. Вроде бы не деньги…
А давайте посчитаем? У меня есть две квитанции: на сто шестьдесят восемь рублей и на сто двадцать рублей. В первом случае я заплатил комиссию в размере восемнадцати процентов, во втором — и вовсе двадцать пять процентов. Не многовато ли? Учитывая, что в коммерческом банке за подобный перевод с меня взяли бы от трёх до пяти процентов — много.
И только в рекламе банкомат Сбербанка подсказывает где купить цветы за углом, а по факту — лишь извиняется за свою нетрудоспособность.