Вчера оформлял заявку на подключение статического (публичного) IP-адреса, так как из Hamachi (vpn) мой сервер уже вырос, и запросы сейчас на порядок выше, одним из которых является простой доступ безо всяких туннелей к серверу. Вроде и процедура стандартна и просто всё: оставил заявку в личном кабинете да и жди, когда тебе предоставят настройки, но как бы не так! После того, как я отправил форму, рухнул интернет-офис абонента! Совпадение что ли? В течение получаса я ждал, пока он возобновит свою работу, но он не спешил подниматься. Позвонил в техническую поддержку и с молодым человеком мы выяснили почти все мои личные данные, дай ему волю, он бы смог построить моё генеалогическое древо, включающее в себя всех моих родственников, но ему это никто не позволил. Он сказал, что заявка от меня принята и завтра всё будет готово. Я попросил, что если будут переводить на публичный IP, пусть предупредят, так как дома работает сервер, недоступность которого крайне нежелательна. За сим и распрощались.
В течение всего дня с сервером ничего произошло, адрес не сменился. Придя с работы, звоню им. Девочка опять собирает моё генеалогическое древо, и убедившись, что я это всё-таки я, рассказала, что по каким-то причинам моя заявка ещё не выполнена и перевела звонок специалисту.
Начало разговора с любым сотрудником технической поддержки, по сути, одинаковое: он приветствует, строит моё генеалогическое древо, пытаясь понять с кем он говорит, и вообще тот ли этот человек, за которого он себя выдаёт. Специалист убедился в том, что я это я, попросил остаться на линии и немного подождать. Через минуты три из трубки снова раздался его голос:
— Спасибо за ожидание. Я узнал, почему ваша заявка не была принята к исполнению. У нас закончились публичные адреса.
— А долго ли ждать, когда они освободятся?
— Нет. Буквально завтра наши администраторы откроют новую подсеть.
Про себя я думаю: «в новый интернет что ли?»
— Да, хорошо, я подожду до завтра, если ничего не произойдёт, то я снова позвоню вам, — ответил ему я.
Что ж, ждём завтра и нового диапазон адресов, по всей видимости, нового интернета. Любят же сотрудники технической поддержки, пряча свою некомпетентность, рассказывать сказки про новые подсети, весь интернет на сорока семи ди-ви-ди, и тому подобное. Они ведь не знают, что я сам являюсь сотрудником другого интернет-провайдера, знающего всю кухню с адресами.
Допрыгается моё Акадо. Боюсь, что в скором будущем придётся отказаться от его услуг по причине их нестабильности, которая не способствует общей надёжности моей информационной инфраструктуры.