Первый значимый рубеж преодолён. Не скажу, что всё это время меня машина радовала, но и не скажу, что огорчала. Радости от часов вождения значительно больше, чем печальных минут.
Первая и единственная серьёзная, но прогнозируемая поломка произошла в ноябре, когда начало выбивать вторую передачу. Коробка передач изначально была убитой, поэтому её ремонт я считал плановым, но ремонтировать в ней, после того, как разобрали, оказалось нечего. Поменяли. Хорошо, что попал в нормальный сервис, где мне всё сделали не только недорого, но и очень быстро и грамотно.
Есть несколько мелочей иногда досаждающих — это отваливающиеся контакты фонарей и датчика вентилятора, постоянно какие-то ветки попадают в вентилятор печки. В остальном же машина меня только радует. Все регламентные работы выполняются своими руками.
Вообще Марусько покупалась специально для перевозки вещей из Долгопрудного, после чего я готов был её продать. Но немного поездив на ней — понял, что так сразу её продать не смогу, потому что её покупкой я решил для себя вопрос передвижения. К сожалению, наш городской транспорт работает не так, как бы хотелось, а междугородний — и того хуже. К примеру, попробуйте уехать из Одинцова в час или два ночи — только на такси.
В дополнение к этому, машина стала самым лучшим предлогом для отказа от всякого рода ненужных пьянок. Фраза: «Я за рулём» — действует безотказно на любую компанию.
Марусько в цифрах. В среднем один километр передвижения мне обходится в 3 рубля, что ненамного дороже, если ездить на маршрутке или автобусе, при недостижимом для них комфорте передвижения. На 100 километров пути при различных режимах, Марусько потребляет от 8 до 10 литров бензина.