Кого хотят видеть клиенты?

Я, последнее время, особенно после командировки в Нальчик, начинаю задумываться над темой: «как мы должны выглядеть в глазах клиента?». Всё больше схожусь на мнении, что скоро придётся менять свой имидж, а именно надеть плащ волшебника и обязательно колпак, взять в руки волшебную палочку — «…и мановением волшебной палочки система вздохни и запустись!»

К чему я? Да к тому, что достаточно трудно заставить работать систему на том, на чём она по сути работать не может. Экономия на консалтинге, как это обычно бывает, оборачивается геморроем в процессе работы, как для клиента, так и для нас. А так, мы волшебники — мы творим добро. Бугага! :)

А вообще — я вчера замечательно с полчаса посидел в траве на склоне берега канала имени Москвы, аккурат между бычками, битым стеклом и пластиковыми бутылками. К воде спускаться не стал, так как вид проплывающих у поверхности воды прокладок, тампасков и гондонов не мог меня настроить на нужный лад. Я просто переключился с вечно шумящего города на звук пролетающих мимо катеров, на проходящих около берега людей, шелеста травы. Ощутил себя как когда-то давным-давно в детстве в деревне на берегу лягушатника в камышах. Сейчас же мне было очевидно и абсолютно всё равно на то, что происходило вне поля моего зрения. Когда шёл домой, то почувствовал эту опьяняющую лёгкость некоторого духовного очищения от того бреда и глупости, что окружает нас.