Звонок из банка

Вчера звонили из моего банка.
— Бла, бла, бла. Мы так рады видеть вас в числе наших клиентов, — заученно щебетала девушка по телефону. — Мы хотим вам предложить новую услугу, которая почти никак не скажется на ваших финансах, но будет весьма полезной.
— Это какую, — поинтересовался я.
— Вы пользуетесь кредитной линией? — спросила девушка.
— Нет, да и не планирую, — ответил я.
— Тогда на будущее, — продолжила она вещать. — В случае вашей не трудоспособности и прочей поебени, мы страхуем вас автоматически у наших партнёров, который будет гасить вашу задолженность всего за — тут следует тирада из цифр и дробей — 7 рублей в день…
— Весьма рад. Спасибо, — перебил я девушку. — А нельзя ли сделать проще?
— Это как? — поинтересовалась она.
— Отключить эту кредитную линию раз и навсегда. Я же ей не пользуюсь и не хочу в неё попадать, — поведал ей.
— Это только в банке можно сделать, — ответила она. — Написав заявление.
— Так и сделаю.
— Спасибо большое за прослушанную информацию. До свидания, — вежливо сказала девушка и свалила с моей линии.

Всё это очень хорошо. Заботятся о нас. Но в разговоре с ней, я ловил себя на одной мысли, что некоторые слова повторяются весьма в строго определённой последовательности, вызывая внутри меня какую-то мелодию и гармонию (одна из основ программирования — поглощение разума человека), а бодрый голос и заученный текст добавляет веса для положительного ответа на навязываемое решение. У меня же внутри ничего подобного не возникает, кроме как ощущения капель дождя, барабанящих по жестяной крыше. Внутренний фильтр в голове начинает отбрасывать эти красочные пейзажи, которые нам «рисуют» в нашем воображении такие менеджеры по продаже услуг.