Сержант такой-то. Предъявите документы

Вот, дожили. В аэропорту у меня сегодня проверили документы. Что мне поделать, коли на металлоискателе я звеню как шахид с оружием. И дело даже не в том, что лежит в карманах, дело в настройках данного емкостного детектора. Честно говоря, это — унизительнейшая процедура для любого человека, которая приносится в жертву якобы нашей с вами безопасности. Ни фига подобного! На самом деле это нужно, чтобы другим людям хоть как-то самоутвердиться в этой жизни, показать себя хозяевами. На реальной же безопасности это никак не сказывается.

Сегодня, до кучи, проверили и документы. Ещё один властитель судеб, от вида которого (распухший от собственной лени, еле влезающий в форму) хочется сразу послать его в известном направлении. А вообще, действительно, странно выглядит человек, который приезжает в аэропорт с флешкой и игровым джойстиком. Больше мне ничего для работы было не нужно.

Застывший город

До сих пор ловлю себя на ощущении, что в выходные город Москва и Долгопрудный начисто вымерли. Движение в Москве для субботнего дня было просто шикарным (пробок нигде не встретил), праздношатающихся людей, за исключением мест их массового скопления, я не обнаружил.

В Долгопрудном же вообще царил коммунизм: магазины на Пасху были просто напросто закрыты. На улицах немноголюдно. В оставшихся открытых магазинах люди запасались на праздник водкой.

Если это всё помножить на прекрасную солнечную и тёплую погоду, то получаются просто самые роскошные дни этой весны, которые навевают ностальгию по тем временам, когда в Москве было не так много людей и машин, как сейчас. Когда не было всего этого шума и толкотни. Когда он застыл во мне этим отпечатком тёплых воспоминаний.