Утро началось определённо с беготни, так как до отправления электрички, на которой я хотел поехать, оставались считанные минуты. Быстро собираю нужные мне вещи: ноутбук, кабеля и блоки питания, и вылетаю на улицу и направляюсь быстрым шагом в сторону электрички.
Как это и было понятно, я немного опоздал на неё. Что же — остаётся ждать следующую, которая придёт через двадцать минут. Погода тёплая, но влажная. Изредка дул ветер, потоками холодного воздуха давал понять, что на улице не лето и не ранняя весна. В наушниках звучит музыка, постоянно переключаюсь от одного исполнителя к другому, то вообще включаю радио.
Одиннадцать десять. Я прибыл на Савёловский вокзал. Вышел из электрички. Ощущаю приятную резкость пейзажа промзоны (погода что ли действует на меня?). Ещё десять минут и я в Санрайзе. Первым делом иду за дисками, которые у меня попросили (фиг его знает, сколько мне придётся стоять в гарантийке). Первое что меня поразило — я попал в муравейник. Такого столпотворения людей я не встречал ни разу за последние года два! Кто-то что-то тащит, кто-то — выбирает, кто-то вообще праздно шатается в ожидании выдачи заказа.
Приятно удивился ценам в отделе cash and carry — те же, что и на терминале. Быстро купил всё, что требовалось от меня и отправился в пятый подъезд — гарантийный отдел. Мой путь лежал через зал выдачи товаров. Если бы я знал, через какую очередь мне придётся протиснуться, то я, скорее всего, обошёл бы по улице, но этого я не знал. Повернув в сторону выдачи, я увидел очередь, которая ведёт своё начало от пункта выдачи, до касс и терминального зала. Причём, люди стоят в плотную друг к другу. Кое-как протиснулся. Прогулялся по улице, уткнулся в автоматические двери. Они дружелюбно пропустили меня вовнутрь.
Внутри всё преобразилось. Поставили хорошие двери, открыли новые залы выдачи. Открываю дверь гарантийного отдела. Мне хотелось зажмуриться вначале, чтобы не испугаться от того числа людей, которые там находятся, но — то ли сегодня день удачный, то ли у людей всё работает — внутри оказалось не так много людей. Человек 12 — 15 ждали своей очереди, кто-то уже наглядно демонстрировал неработоспособность, кто-то успевал ещё покачать на них права, мол, что так и так… У меня же прекрасное время для того, чтобы наконец-таки позавтракать припасённым питьевым йогуртом в сумке.
Очередь потихоньку двигалась вперёд. За это время мне успел позвонить один человек и ещё один написать смс. Решил ответить на смс, но счёт мой оказался заблокированным. Не судьба. Оплатим.
Вот подошла и моя очередь. Описал вкратце на что жалуюсь, заполнил бумажку, мою память передали на тестирование. Оно закончилось почти сразу, даже не успев начаться — действительно брак. Выписали нужные бумаги и направили в другой конец здания, за получением товара.
Как оказалось, там не выдают товар, а лишь переоформляют и направляют на терминалы за его получением. Таковы правила. Зато я нашёл бесплатный туалет в Санрайзе, что меня не могло не порадовать. Платить десять рублей за посещение сего заведения меня душит жаба.
Ещё минут двадцать ожидания и пять минут на выдаче и я — свободный человек, с новой памятью для компьютера. Я закладывал приблизительно четыре часа на выполнение замены или сдачи в ремонт, а вышло всего два с половиной часа. Что ж — не плохо. Вот я и получил ответ на свой вопрос, сколько я потрачу времени.
Кто-то скажет, что это безумно долго. Однако, я посмею его разочаровать: всё было предельно чётко и быстро, а уровень цен на компьютерные комплектующие ещё предстоит поискать. И брака немного. Лично я впервые за два года оказался в сервисном центре.