Летом две тысячи второго года юго-запад оказался «отрезан» от внешнего мира по причине реконструкции путей в метрополитене на станции Воробьёвы горы.
Безусловно были запущены компенсационные автобусы, которые довозили до Спортивной, и оттуда можно было пересесть в метро. Так получилось, что на лето этого года у меня выпало немалое число поездок, связанных с поступлением далее в какой-нибудь институт. Мой путь на большую землю занимал минут на двадцать дольше, чем обычно и это приходилось учитывать. Самое интересное, но автобусы не были бесплатными. Сейчас же они бесплатны.
Вот так пятнадцать лет назад, отведав возле метро по хот-догу, сели на автобус с буквой «М», чтобы цивилизованно попить пивка в баре. Сосед рассказывал, что постоянно забывает зонтики. Погода сегодня была чисто июньская, непостоянная. Зонтик был с ним, когда он мне это рассказывал, то вспомнил, что оставил его на стойке возле палатки с хот-догами: «поэтому я сразу покупаю их несколько!» — подытожил он. Погода на вечер дождя явно не предвещала, поэтому мы не стали портить его возвращением.
На Университете тогда существовала «Пивная 01». Её мы и решили посетить. Так как мы не футболисты и не следили за тем, что происходило на чемпионате мира по футболу, то мы и знать не знали, что в этот день будет проходить полуфинал. В этом месяце мне уже повезло не оказаться в эпицентре событий, когда мы гуляли по центру.
На входе у нас спросили о том, будем ли мы смотреть футбол. Мы ответили, что нам всё равно, в принципе. До какого-то момента так и было, но потом содержание алкоголя в крови подогрело интерес к тому, что происходило на экране телевизора. Мы присоединились к соседнему столику, вместе с которым болели за красивую игру, так как наша сборная вылетела ещё в самом начале чемпионата.
Как мы оттуда выползали, я уже и не помню. Помню, что было уже темно, а значит где-то ближе к одиннадцати. Свежий и тёплый воздух пустого Вернадского радовал нас. Неспешно отправились в сторону дома, купив ещё пива, чтобы дорога не была пустой и скучной.
Может быть и правда хорошо быть хоть иногда отрезанными ото всего остального внешнего мира? Кстати, на утро голова от пива не болела. Эх, было же времечко!