Тема пиара для меня всё чаще стала возникать после прочтения произведения Пелевина «Generation П». Действительно, нарочно не придумаешь, изобразить переходное время через призму рекламщика Татарского, которому довелось заниматься как «белым», так и поиграть роль в создании «чёрного» пиара. То реклама не колы, а страйта «для Николы есть Ункола» (uncola — отрицание колы). Всё равно создаётся впечатление, что произведение писалось несколько лет, так как вобрало в себя много стадий развития и становления российкого общества. От перехода к рыночной экономики, до Масхадова и Березовского, находящихся у руля. Это, приблизительно, десять лет. Но я всё-таки не об этом.
Вот едешь так спокойно в метро, никого не трогаешь и к тебе никто не лезет. Думаешь о своём и слушаешь музыку, как… режет глаз нагой Аполлон, с указанием частей тела, где вазелин «Звёздочка» помогает. Нет, именно «там» не указоно было, видимо, чтобы окружающие не сочли рекламу за пропаганду сексуальных меньшинств. Но Аполлон на красном фоне смотрится просто великолепно. Она возглавит мой хит-парад безмозглой рекламы.
Ничто, опять же в нашем метро да и не только в нём, так не заставляет так учащённо биться наши сердца, как взор на прекрасную молодую половину человечества. Реклама и тут кстати. Оказывается рекламные и тут не обошли стороной интимную сторону нашей жизни, настойчиво предлагают поучаствовать в конкурсе и выиграть горный домашний кинотеатр или домашний велосипед, купив пачку презервативов или прокладок (каждому на вкус и по необходимости), позвонить куда надо и… бац, свалится на тебя манна небесная… всем придётся забыть на девять месяцев об этой рекламе. Ну это так, экспромт. Как сказал Фрейд, что мы видим в творчестве, то у творца на уме. Второе место.
На третьем месте моего пиз… ой, простите, долбанутого хит парада — Европа FM с её Crazy Ёлкой. Елка и вправду получилась очень интересной: смотрят на тебя три пары, разных по размеру, глаз, а самые большие глаза украшает красная сеточка напряжения, видимо ночь выдалась бессонной, как у программиста, у каждой по жезлу. Когда первый раз обратил на все нюансы я долго писал кипятком, заставляя окружающих сомневаться в здравости моего ума. Но, простите, это смешно выглядит и не так убого. Одним словом, развеселить смогли — это уже полдела, но слушать Европу FM всё равно не буду. Лень перестраиваться.
Вот такой у нас бардак. А вы ещё спрашиваете почему я так мало сплю. Насмотревшись такой рекламы боюсь как бы мне не привиделись ночью такие кошмары. Убогий день и злой. Даже я позлорадствовал.